Красота со вкусом: перезагрузка.
Чего хотят наши дамы, приобретая кофе с коллагеном или горячий шоколад с Q10? Оставаться прекрасными. Сохранить и приумножить то, чем их наделила природа, без лишних усилий. Красота и преображение — вот основные мотивы приобретения продукта. Эти ценности и стали основой для новой концепции кулинарной косметики. За два года ее динамичного развития возникла идея разработки фирменного стиля и дизайна бренда, который бы максимально точно и полно отражал его философию и ценности потребителей.
В рамках ребрендинга Food Cosmetics было выбрано новое, говорящее название — Beautelle (от англ. beauty — красивый). Также был разработан яркий, современный, немного волшебный дизайн, в котором акценты поставлены не на вкус или ингредиенты продуктов, а на их действие — обретение Красоты. По замыслу художников-дизайнеров, идею преображения и обновления должны выразить фантазийные образы: бабочка, стрекоза, колибри, которые возрождаются из цветка, словно легендарная птица феникс из пепла. Планируется, что у каждого продукта будет свой образ.
Символом первого продукта, вышедшего под маркой Beautelle (Бьютель), леденцов с гиалуроновой кислотой и коллагеном, стала бабочка. Ее образ во многих культурах является не только символом красоты и способности к превращениям, но и олицетворением души, бессмертия, возрождения. На древнегреческом языке бабочка и душа даже назывались одним словом — «психе». В мифах Эллады эти крылатые существа часто являлись также символом любви; у японцев две бабочки, порхающие одна вокруг другой, символизируют семейное счастье.
В Китае образ бабочки означает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. На создание нового дизайна кофе с коллагеном художников-дизайнеров вдохновил образ колибри. Это самая маленькая, но, пожалуй, одна из самых красивых птиц на земле. За удивительную способность парить на месте многие народы считали колибри высокодуховным существом, ее связывали с магией и сверхъестественными способностями. Аборигены Центральной Америки сравнивали порхающую птичку с душой влюбленного. Сегодня образ колибри считается общепризнанным символом красоты, яркости и жизнелюбия, а также легкости и грациозности.
Горячий шоколад с коэнзимом Q10 украсит образ летящей стрекозы — олицетворение свободы и любви, легкости и грациозности, скорости и выносливости. Феншуй советует использовать этот символ, когда хочется добавить яркости и новизны в партнерских, семейных отношениях. Дальнейшее развитие линейки будет продолжаться в рамках данной концепции: яркий образ на белом фоне. Насколько визуальное решение бренда получилось оригинальным, свежим и креативным, потребители уже могут оценить: леденцы Beautelle поступили в продажу в декабре 2013 года.
Оставить комментарий